В первом полугодии 2025 года объединённый контактный центр компаний «Газпром межрегионгаз Нальчик» и «Газпром газораспределение Нальчик» обработал 18 тысяч звонков.
Ежедневно на «горячую линию» поступает около 200 обращений, основные темы которых связаны со сверкой взаиморасчетов, передачей показаний приборов учета газа, запросами на техническое обслуживание газового оборудования. Звонки, касающиеся неисправностей газовых приборов, незамедлительно перенаправляются в аварийно-диспетчерскую службу газораспределительной организации.
«Компания придает большое значение повышению качества обслуживания клиентов и развитию онлайн-сервисов, которые становятся всё более привычными для абонентов. Звонок в колл-центр часто позволяет решить большинство вопросов, и абоненту уже не требуется лично посещать отделения компании», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залим Вороков.
По многоканальному телефону «горячей линии» 8-800-100-09-04 жители Кабардино-Балкарской Республики могут получить информацию о состоянии расчетов за поставленный природный газ и за услугу по ТО ВДГО; подать заявку на монтаж, демонтаж, ремонт и замену газоиспользующих приборов; передать показания прибора учета газа.