Оплата за потребленный природный газ производится ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. Платежные документы необходимо хранить не менее 3-х лет (не уничтожать их до проведения сверки с поставщиком).
ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ГАЗА:
– «Личный кабинет абонента» на сайте компании
В личном кабинете вы можете
– без комиссии оплатить за потребленный газ;
– передать показания счётчика;
– проверить информацию по лицевому счету;
– самостоятельно контролировать историю платежей и все это в удобное для вас время, с любого компьютера, планшета или смартфона, имеющего выход в интернет.
В «Личном кабинете» вы также можете оплачивать за газ сразу по нескольким лицевым счетам, например, за уехавших родственников или пожилых родителей, живущих в отдаленных районах республики.
– Территориальные участки (абонентские пункты) ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик»;
– Мобильное приложение на платформе Android – «Мой ГАЗ»; на платформе iOS – «Газ – онлайн»;
– ФГУП «Почта России»;
– ООО “Межрегиональный платежный центр”;
– ПАО “Сбербанк”.
ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКА ГАЗА
Показания газового счетчика должны передаваться абонентом ежемесячно, не позднее последнего числа расчетного месяца, любым удобным для него способом:
– в квитанции по оплате за потребленный природный газ;
– по телефонам «Горячей линии» 8-800-100-09-04;
– при помощи личного кабинета абонента;
– непосредственно в территориальных участках ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик».