В интернет-приемной генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» с начала года отработали более 150 обращений

 В 1-ом полугодии 2024 года в интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залима Ворокова поступило 154 обращения граждан. Основными темами стали вопросы начислений и расчетов за газ, поверка и замена приборов учета.

Интернет-приемная начала работу на сайте компании www.mrgkbr.ru в 2022 году. Сервис позволяет дистанционно задать интересующий вопрос и получить ответ в кратчайшие сроки. Для удобства разработан классификатор основных тем: поставка газа и расчеты за газ, безопасность на производстве, жалобы и предложения.

«Главная задача сервиса – повышение эффективности работы и клиентоориентрованности. Все поступающие обращения автоматически регистрируются в системе документооборота и оперативно обрабатываются профильными подразделениями, а информация о результатах рассмотрения обращения направляется на указанную электронную почту», — отметил генеральный директор OOO «Газпром межрегионгаз Нальчик», АO «Газпром газораспределение Нальчик» Залим Вороков.