С начала года объединённый контактный центр газовых компаний республики обработал более 37 тысяч звонков


Ежедневно мы получаем около 200 звонков по вопросам сверки расчетов, передачи показаний и техническому обслуживанию газового оборудования. Если возникают неисправности, мы сразу перенаправляем звонки в аварийную службу.

Звонок в колл-центр позволяет решить множество вопросов без личного посещения отделений компании.

Напомним, по многоканальному телефону «горячей линии» 8-800-100-09-04 жители Кабардино-Балкарской Республики могут получить информацию о расчетах за поставленный природный газ, подать заявки на услуги по монтажу, ремонту и замене газоиспользующих приборов, а также передать показания приборов учета газа.

Дополнительно сообщаем режим работы Единого центра предоставления услуг в праздничные дни.

с 8:00 до 17:00 31 октября
с 8:00 до 16:00 1 ноября

2, 3, 4 ноября – выходные и праздничные дни.

5 ноября очный прием граждан и обработка звонков будут происходить в штатном режиме.